Гигиена ротовой полости

Давайте сегодня поговорим о гигиене и здоровье ротовой полости наших домашних любимцев.  Как часто Вы заглядываете в рот вашему питомцу? А это необходимо делать регулярно. От здоровья ротовой полости зависит состояние организма в целом. Наивно полагать, что обращаться к ветеринару стоит только для плановой прививки. Заботливому хозяину следует постоянно следить за состоянием здоровья домашнего питомца и соблюдать гигиену его ротовой полости. Чаще всего стоматологическим проблемам подвергаются собаки, но про котов забывать не стоит, так как эти проблемы у них тоже встречаются.

Ультразвуковая чистка зубов у собак и кошек – это самый современный и безопасный метод очищения поверхности зубной эмали животных от зубного камня и налета с помощью специального аппарата (скалер, скейлер), который воздействует ультразвуковой вибрацией на поверхность зуба. Твердый зубной камень достаточно трудно поддается механическим способам очистки, а использование химических методов может повредить зубную эмаль и стать причиной разрушения зуба. Что бы эффективно и безопасно провести чистку зубов у собак и кошек в ультразвуковом скалере подбирается специальная частота и амплитуда колебаний. Это позволяет без  труда отделить зубной камень от поверхности зубов, не повреждая саму эмаль.

С помощью ультразвука можно снять практически любые зубные отложения и провести полное очищение поверхности зубов у животных, восстанавливая природный их цвет.

Показания для чистки зубов животного с помощью ультразвука
Чистка необходима при наличии таких симптомов:

• образование обильного желтоватого налёта;
  • появление зубных камней;
  • неприятный запах из ротовой полости животного;
  • наличие подвижных зубов;
  • воспалённые дёсны.

Для избегания проблем очищать ротовую полость домашнего любимца нужно регулярно, ведь большое количество камней провоцирует воспаление дёсен, и со временем разрушает зубы.

Чтобы качественно выполнить ультразвуковую чистку, избежать сильного стресса у животного,  повреждения десны, когда животное будет случайно двигаться, используется легкий наркоз (седация). В нашем центре мы используем качественные препараты которые минимизируют риски осложнений во время процедуры, поэтому наши пациенты уходят домой довольны, без стресса и самое главное с чистыми зубками.

Животные должны быть здоровым и ухоженным. Ведь, мы в ответе за тех, кого приручили.